пятница, 11 октября 2013 г.

Мужская серия

С таким удовольствием похулиганила с этими открытками. Во-первых, наконец-то дошли руки до замечательного набора бумаги, во-вторых, заказчица, знакомая со скрапом, поставила решаемые задачи, а не, как некоторые, в свадебной теме предлагали отразить медицину, архитектуру и Испанию ))))) Да, Оля?
Особая просьба была - "сложносочинённая" открытка. Думаю, вторая особенно удовлетворяет этому требованию )))
Особое удовольствие получила работая со штампами. Их коллекция у меня всё растёт!
И смотрим:



















Приятного дня!

5 комментариев:

  1. Шикарнейшие открытки! Все такое вроде строгое, солидное..А внутренне содержание позволяет расслабиться (как после рабочего дня) и улыбнуться!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень интересные открытули! Молодец!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, я в диком восторге!!! Сто лет не любовалась Вашими работами!

    ОтветитьУдалить
  4. А моя открытка где? Вроде речь обо мне, но это я точно не заказывала)))

    ОтветитьУдалить