пятница, 5 апреля 2013 г.

Шоколад и бирюза

Ой, девушки! Попалась мне фотография девочки, для которой я год назад делала открытку к выпускному. Ее мама - моя добрая приятельница. И я хотела сделать ей приятное. В то время я купила набор двухслойной бумаги и сделала из нее несколько работ. Вот и в этот раз решила взять ее. Представьте удивление и радость мамы, когда я принесла ей открытку! Она тут же принесла мне показать выпускное платье. Я не знаю, как мне удалось так все угадать?! )))))) И цвета - шоколад и бирюза, и горошек мелкий. Просто удивительно!
Выношу на ваш суд. А девчонки хороши! Правда?




5 комментариев:

  1. Юля-я.. У меня челюсть под стол закатилась.. Ну ты просто экстрасенс!!! 100% попадание!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Сама поражаюсь! Это единственный случай в моей жизни, поэтому.....

      Удалить
  2. Неужели так бывает?..я в шоке! А открытку помню :)

    ОтветитьУдалить