среда, 25 июля 2012 г.

Свадебное и кое-что еще...

Всем добрый день! На днях в отпуск, а пока срочно доделываю заказы. Покажу пока несколько.
Ну, куда летом без свадеб?!
Как делать эту открытку мне подсказало сообщение в блоге Татьяны. Похоже, это делала одна из ее учениц, но мне понравилась идея использования гофрированной бумаги (у меня какая-то обертка) и солнечный цвет ее. Спасибо!
Я сделала вот такую открыточку и хочу с ней принять участие в задании Свадебный сезон.



Еще одну интересную работу мне подкинула моя постоянная заказчица. У нее очень креативные друзья! До этого ее приглашали на Пионерскую  свадьбу, а теперь на свадьбу в стиле "Стиляги!".
Я постаралась выдержать американский стиль. Стиляги, в моем понимании,  - дорогие машины, музыка, танцы, яркие цвета! Все это я постаралась отразить в работе.
Судить Вам ))
И снова в задание Свадебный сезон. А почему бы и нет?! )))










И напоследок, открытка ко дню рождения. Здесь я  использовала набор чудесной бумаги и брадс к нему. Розочки украшены акцентом Glossy, что придает им живость.





Надеюсь Вам понравилось )) Заходите еще!



1 комментарий: